Восстановление бухгалтерского учета

Осознание того, что с бухгалтерским учетом не все в порядке, обычно происходит в критических ситуациях: меняются учредители, ожидается налоговая или внутренняя проверка, наняли неквалифицированного бухгалтера.

Наши специалисты помогут вам ликвидировать проблемы в бухгалтерском и налоговом учете путем восстановления документации, налоговых и бухгалтерских регистров. В зависимости от ваших потребностей, нами будет разработан оптимальный комплекс мероприятий, включающий в себя следующие возможности:

  • Восстановление и систематизация первичной документации;
  • Восстановление электронной базы данных, бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Восстановление отдельных участков учета.

Результат, который вы получаете: компания полностью готова к налоговой проверке, при этом налоговые риски сведены к минимуму. Восстановленная электронная база данных полно и достоверно отражает хозяйственные операции в соответствии с требованиями российского законодательства.

Новости

Назад